Каталог товаров
Новости
Модный показ в салоне Адмирал
Мероприятие прошло 1 марта подробнее >>>
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Оформление заказа
Для оформления заказа необходимо пройти процедуру регистрации с указанием Вашего почтового ящика, ФИО и контактных данных, после чего с Вами свяжется наш специалист. Регистрацию можно осуществить непосредственно в момент оформления заказа.
Способы оплаты
На данный момент доступны следующие способы оплаты :
-
Наличными или кредитной картой при получении товара самостоятельно в одном из наших магазинов
-
Оплата через платежную систему "ASIST " кредитными картами (VISA, MasterCard, JCB, DCL)
-
Оплата через платежную систему "ASIST" электронной наличности самых популярных систем рунета (WebMoney, Яндекс. Деньги, e-port, Kredit Pilot ).
Доставка товара
Доставка осуществляется компанией "Русская Экспрес Почта" с сроками доставки и расценками вы можете ознакомится на официальном сайте компании http://www.rpochta.ru/tarif/2/
Доставка за пределы Санкт-Петербурга и Ленинградской области осуществляется только после 100% оплаты заказа.
Способы возврата товаров
Вернуть товары можно:
-
приехав в офис в Санкт-Петербурге по адресу:
Санкт-Петербург, Большой проспект 70/72. Время работы отдела рекламаций: 11.00-21.00, ежедневно.
-
отправив возврат только почтой России по адресу:
194000, Санкт-Петербург, Большой проспект 70/72, магазин "Адмирал" в отдел рекламаций.
При отправлении посылки Почтой России непосредственно на почте составляется опись отправляемых вещей. Без описи вложения претензии по комплектации не принимаются.
Условия приема товаров назад.
1. В случае полного отказа от товара, доставленного в один день, стоимость доставки оплачивается по каждой товарной накладной. (отдельно)
2. В случае неправильного вложения посылки или наличии дефекта, каталожный сбор и стоимость доставки к Вам не оплачивается и не удерживается.
3. Возврат по причине неправильности вложения и наличии дефекта принимается только, если товар проверялся на правильность вложения и отсутствие брака при курьере. В противном случае, возврат принимается на общих основаниях.
4. Несовпадение оттенка товара дефектом или неправильным вложением не считается.
5. Спорные вопросы качества изделия решаются независимой экспертизой, результаты, которой в случае необходимости проведения гарантийного ремонта или обмена оплачиваются Продавцом, в случае нарушения условий гарантии - Покупателем.
6. Возврат денежных средств покупателю осуществляется: почтовым или банковским переводом; в офисе при предъявлении документов удостоверяющих личность клиента, по доверенности в случае возврата денежных средст доверенному лицу.
Товары принимаются назад в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.
Возврат денег осуществляется только на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и паспортных данных и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий).
Товары не принимаются назад, если они были в употреблении, если отсутствуют оригинальные наклейки, стикеры, упаковка.
Не принимаются назад и не обмениваются согласно Закону РФ о Защите Прав Потребителя:
-
Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары,
-
Парфюмерно-косметические товары Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей -Ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж,
-
Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
-
Возврат бракованных товаров и заказов с неправильным вложением осуществляется силами покупателей.
|